Admin

Администратор
  • Публикаций

    336
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    75

Admin стал победителем дня 27 марта

Admin имел наиболее популярный контент!

Репутация

423 Любимец форума

Информация о Admin

  • Звание
    Активный
  • День рождения 25 апреля

Персональная информация

Посетители профиля

29 277 просмотров профиля
  1. Тему закрываю, ибо внятной информации для диагностики проблемы с лагами (если она вообще существует на стороне сервера/хостинга) не получил. Что я должен предпринять после прочтения данного потока сознания - непонятно. Я не отрицаю, что изредка могут быть подлаги на стороне хостинга, но даже если это бывает, мне это в любом случае не исправить, ибо это проблемы на уровне ДЦ. И при таких подлагах лагнуть должны одновременно все игроки, а не один. Если лагают не все - проблема не у хостинга. Аналогов/конкурентов майарене в СНГ даже близко нет, поэтому переходить некуда. К тому же, как мне подсказывает мой опыт, идеальных и абсолютно безлаговых хостингов/датацентров не существует. У всех периодически, да возникают какие-нибудь проблемы с сетью.
  2. Никакой внятной информации для диагностики я так и не получил. И надеюсь ты понимаешь, что если лаги не у всех игроков одновременно, то это не вина сервера/хостинга? На этом можно в принципе разговор заканчивать. Ты так уверен в своей правоте, с криками обвиняя меня и хостинг, но даже не понимаешь разницу между серверными лагами и клиентскими. О том, что каналы твоего провайдера и некоторых других игроков могут быть перегружены из-за сильной возросшей нагрузки из-за эпидемии коронавируса, ты конечно же, не думал. Разумеется, во всем виноват админ и хостинг!
  3. Какие лаги и тому подобное? Что за лаги? Как они выглядят? В чем заключаются? Где видео с лагами? Скрины с net_graph 4? Трассировки до хоста? Ты уверен, что это лаги у сервера, а не у тебя или нескольких человек? Разницу в лагах между клиентом и сервером понимаешь хотя бы? На этом хостинге расположено наверное 80% серверов по кс 1.6, ксс и ксго в СНГ. У тебя на примете есть проверенный временем игровой хостинг с топовым железом, идеальной работой сети и ддос защитой, и все это проверенно работает лучше чем у текущего хостинга? Нет? Тогда что это за детский сад?
  4. Отпиши в стим
  5. Вчера вечером задудосили веб сервер умными ботами, пришлось в срочном порядки переезжать на другой хост, перенося всю ночь файлы из бэкапов и ставить Cloudflare. Сейчас все должно быть уже норм.
  6. Вы помните как игралось 4+ года назад? Мне бы такую память. Старый хостинг закрылся еще в конце 2015 года, да и до этого он был много лет полностью заброшен. На данный момент есть только 1 актуальный хостинг в снг - myarena.ru, на котором хостятся все сервера, в том числе мы. Никакая обработка выстрелов не зависит от хостинга, ибо все хостинги планеты одинаковые и работают по одинаковой схеме. Обычно в этом виновата лагокомпенсация на стороне игрового сервера, чтобы игроки с пингом 5 и 150 имели равные шансы на убийство друг друга. Чем больше на сервере игроков и чем более различный у них пинг, тем больше лагокомпенсация будет проявляться. И так было всегда. Единственный вариант - уменьшать максимальное количество миллисекунд лагокомпенсации, но тогда нужно еще сильнее понижать максимально разрешенный пинг игрока на сервере. А это не очень адекватно для паблик сервера с 64 слотами.
  7. Дароу) можно как то балатироваться на админку на сервере $2000$?

  8. 15.09.19 - Добавлен новый пункт правил для администраторов: 7.7. Запрещено кикать игроков за AFK, которые находятся в спектаторах (плагин AFK Manager сам начнёт постепенно кикать AFK спектаторов, если сервер будет переполнен).
  9. 15.09.19 - Добавлен новый пункт правил для администраторов: 7.7. Запрещено кикать игроков за AFK, которые находятся в спектаторах (плагин AFK Manager сам начнёт постепенно кикать AFK спектаторов, если сервер будет переполнен).
  10. 1) Начнем с того, что проблема с no-steam игроками, меняющими свой Steam ID отныне официально и полностью решена. 2) В связи с этим возник вопрос - что делать с тысячами банов, выданными на подменённые айди? Более того, многие сборки CS:S последние месяцы использовали измененный эмулятор, который эмулировал пиратчикам Steam ID вообще по другим параметрам. А остальные сборки использовали по-прежнему старый, уже с другими айди... Короче, полный бред и неразбериха. Лучший вариант в этой ситуации - обнуление всех банов (и мутов за компанию), который и был произведен этой ночью. Можно назвать этой полной амнистией. Это также может помочь увеличить онлайн, который из-за всего этого ада с подменами Steam ID сильно просел на всех No-Steam CS:S и CS:GO серверах. Также это разгрузит SourceBans сайт, который из-за 120к+ банов открывал страницы по 5-10 секунд. Прощу прощения у админов за это, но это вынужденная мера, без которой сейчас набрать онлайн будет просто невозможно. Надеюсь на ваше понимание. 3) Обновлены правила на серверах. Некоторые правила были разделены на отдельные пункты, добавлены примеры нарушений. 4) На CS:GO серверах был убран плагин с тегами No-Prime, который уже давно работает неадекватно и заброшен разработчиком из-за того, что адекватно получить информацию о наличии Prime у игрока просто невозможно. В связи с этим, метод определения наличия у игрока Prime теперь лежит на админах (писать демку при вечном бане за читы по-прежнему требуется только на Prime игроков) 5) Сайт SourceBans обновлен до последней версии. Новых функций вроде нет, только фиксы багов и все такое.
  11. 05.09.19 - Некоторые правила были разделены на отдельные пункты, добавлены примеры нарушений
  12. 05.09.19 - Некоторые правила были разделены на отдельные пункты, добавлены примеры нарушений - Писать демку по-прежнему требуется только на PRIME игроков, однако теперь администратор должен самостоятельно определять имеет ли игрок PRIME или нет, т.к. плагин с тегом NO-PRIME уже давно работает неадекватно и был удален с сервера.
  13. Разбанил, вполне возможно связано с банами читаков, которые подменяли свои айди на айди других игроков.
  14. Разбанил IP