Admin

Администратор
  • Публикаций

    340
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    75

Admin стал победителем дня 27 марта

Admin имел наиболее популярный контент!

Репутация

436 Любимец форума

Информация о Admin

  • Звание
    Активный
  • День рождения 25 апреля

Персональная информация

Посетители профиля

32 246 просмотров профиля
  1. Нельзя нормально разделить баны. Сурсбанс для этого и создавался, чтобы все баны на всех серверах были в одном месте и действовали на все сервера. Можно сделать чтобы бан, выданный на одном сервере, действовал только на нем, но тогда и баны из панели придется выключать, т.к. действовать они будут на все сервера. Т.е. забанить оффлайн читера не получится. Другой вариант - делать 2 разных сайта сурсбана.
  2. Сути темы я так и не понял. Какие предложения то? Составить огромную таблицу со списком оскорблений и сроками мута в зависимости от контекста, от того, какой игрок употребил слово, от степени опьянения игрока, времени его онлайна на сервере и т.д? Хотите правила размером с кодексы РФ? Или вообще убрать муты? Это можно - пусть игроки сами мутят кого хотят, в игре же есть возможность, что в ксго, что в ксс (на счет мута пиратчиков не уверен, но вроде тоже должно работать). Норм идея? (да в принципе на самом деле то норм, вот только, полагаю, большинство даже не знает о таком способе мута). Тогда каждый сам себе будет админ по мутам. На данный момент есть старшие админы, это Гомер и Суицид, и так уж вышло, что они из css, потому что сервера по css у нас были открыты задолго до появления csgo, а они очень старые игроки. Назначены они для того, чтобы следить за справедливостью наказаний админов, т.к. жалоб на несправедливые муты и баны всегда хватало. Но теперь получается, что баны и муты нужно давать исходя из контекста, а не правил. А видение контекста может быть у каждого разное. Тогда какие предложения то? На каждый мут и бан устраивать всеобщее голосование админов и игроков?
  3. за что бан???

  4. Напиши в стим (заявку кинул уже)
  5. здравствуйте купил випку на 7 дней зашел на сервер а она не работает

  6. Зашел проверить - все работает.
  7. Тему закрываю, ибо внятной информации для диагностики проблемы с лагами (если она вообще существует на стороне сервера/хостинга) не получил. Что я должен предпринять после прочтения данного потока сознания - непонятно. Я не отрицаю, что изредка могут быть подлаги на стороне хостинга, но даже если это бывает, мне это в любом случае не исправить, ибо это проблемы на уровне ДЦ. И при таких подлагах лагнуть должны одновременно все игроки, а не один. Если лагают не все - проблема не у хостинга. Аналогов/конкурентов майарене в СНГ даже близко нет, поэтому переходить некуда. К тому же, как мне подсказывает мой опыт, идеальных и абсолютно безлаговых хостингов/датацентров не существует. У всех периодически, да возникают какие-нибудь проблемы с сетью.
  8. Никакой внятной информации для диагностики я так и не получил. И надеюсь ты понимаешь, что если лаги не у всех игроков одновременно, то это не вина сервера/хостинга? На этом можно в принципе разговор заканчивать. Ты так уверен в своей правоте, с криками обвиняя меня и хостинг, но даже не понимаешь разницу между серверными лагами и клиентскими. О том, что каналы твоего провайдера и некоторых других игроков могут быть перегружены из-за сильной возросшей нагрузки из-за эпидемии коронавируса, ты конечно же, не думал. Разумеется, во всем виноват админ и хостинг!
  9. Какие лаги и тому подобное? Что за лаги? Как они выглядят? В чем заключаются? Где видео с лагами? Скрины с net_graph 4? Трассировки до хоста? Ты уверен, что это лаги у сервера, а не у тебя или нескольких человек? Разницу в лагах между клиентом и сервером понимаешь хотя бы? На этом хостинге расположено наверное 80% серверов по кс 1.6, ксс и ксго в СНГ. У тебя на примете есть проверенный временем игровой хостинг с топовым железом, идеальной работой сети и ддос защитой, и все это проверенно работает лучше чем у текущего хостинга? Нет? Тогда что это за детский сад?
  10. Отпиши в стим
  11. Вчера вечером задудосили веб сервер умными ботами, пришлось в срочном порядки переезжать на другой хост, перенося всю ночь файлы из бэкапов и ставить Cloudflare. Сейчас все должно быть уже норм.
  12. Вы помните как игралось 4+ года назад? Мне бы такую память. Старый хостинг закрылся еще в конце 2015 года, да и до этого он был много лет полностью заброшен. На данный момент есть только 1 актуальный хостинг в снг - myarena.ru, на котором хостятся все сервера, в том числе мы. Никакая обработка выстрелов не зависит от хостинга, ибо все хостинги планеты одинаковые и работают по одинаковой схеме. Обычно в этом виновата лагокомпенсация на стороне игрового сервера, чтобы игроки с пингом 5 и 150 имели равные шансы на убийство друг друга. Чем больше на сервере игроков и чем более различный у них пинг, тем больше лагокомпенсация будет проявляться. И так было всегда. Единственный вариант - уменьшать максимальное количество миллисекунд лагокомпенсации, но тогда нужно еще сильнее понижать максимально разрешенный пинг игрока на сервере. А это не очень адекватно для паблик сервера с 64 слотами.
  13. Дароу) можно как то балатироваться на админку на сервере $2000$?

  14. 15.09.19 - Добавлен новый пункт правил для администраторов: 7.7. Запрещено кикать игроков за AFK, которые находятся в спектаторах (плагин AFK Manager сам начнёт постепенно кикать AFK спектаторов, если сервер будет переполнен).