Wild

Пользователи
  • Публикаций

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Слабая репутация

Информация о Wild

  • Звание
    Начинающий

Персональная информация

  • Имя
    Alexander
  • Ник в игре
    Wild boar Christina
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва
  1. Я конечно из другого болота, но если есть пяток лояльных пиратчиков, почему бы им не помочь создать акк в стиме и купить ксс, либо купить акк бу если ачивки не нужны. Можно и через мини конкурс раздавать. Остальных в лес и сервер на стим пересадить. С читаком. Насколько помню можно банить по айди железа. Правда может оказаться что товарищ заходит не с личного компа а с облачного сервиса или несколько игроков. Ручками менять на собственном пк айпишник, стим ид и айди желза не очень удобнно.
  2. Эмм, а отвал сервера кс го в вечер это как-то связано с набегом Неуловимого Джо на сервер ксс?
  3. Да админов на сервере достаточно. Злостных читаков особо нет, мелкие вьюноши в порыве обиды бывает вх включают но это детские шалости. Орущих детей и великовозрастных балаболов особо нет. Смысл в этом не вижу. Вот прорядить список админов и почаще пинать через админчат можно. Если кто не знал нажимаем на английскую U командный чат пишем @админ тут непотребства. Появятся доступные админы.
  4. На остальных серверах примерно также. Редко когда сервер фулл часами. Может быть реклама бы и помогла или там сервера авп или 35 хп или иной изврат.
  5. Величина задержки просто показывает относительную близость до сервера и наличие минимального количество узлов которые передают пакеты от клиента до сервера. В идеале это 2-4 узла. На практике узлов будет больше и пакеты не всегда доставляются по прямой. При смене маршрута очень редко когда меняется задержка до сервера. я вот из Москвы, но geoip показывает что я из Ростова при постоянной величине пинга 5-10. Если копать в сторону пк, то стоит проверить температуру проца и видюхи. Если дома то всё норм, то возможно помехи при передачи и получении пакетов на стороне сервера. Сервер может пакеты и правильно выдает, только провайдер не все пакеты может передать, даже если в консоле все будет белое. Вот по причине ошибок сервер и понижает количество пакетов до уровня когда они могут быть получены клиентским ПК.
  6. Не всегда виноват провайдер. Возможно у хостера сбоил балансировщик для серверов или иная железка расположенная в разрезе соединения между входом в ЦОДи сервером где крутятся виртуалки с серверами мясорубки. это может быть и роутер в цоде и межсетевой экран и межсетевой экран для веб-сервисов и куча железок которе могут косвенно влиять на работоспособность серверов с виртуалками. На многих паблик-серверах так. Соединение между клиентом и сервером игры. Чем стабильнее соединение тем комфортнее игра. Соединение может быть как прямое. стык вашего провайдера с площадкой хостера так при помощи посредников. то же через провайдерский стык. В идеале нужно чтобы было прямое соединение или соединение в точках обмена трафиком.
  7. Просто прелестно.
  8. Ну может еще живой) вчера вечером аж целых 30 рыл было.
  9. А смысл Егору жаловаться? ))
  10. Хмм, а где желающие поадминить на кс го? помню раньше тут в очередь выстраивались и писали какие админы все плохие. И почему тег у топика жалоба? Я же не жалуюсь.
  11. Nintendo, Microsoft и Sony пообещали раскрыть статистику выпадений предметов из лутбоксов Три крупных производителя игровых приставок — Microsoft, Sony и Nintendo — обязались потребовать от всех издателей игр на своих платформах раскрыть шансы на получение игровых предметов из лутбоксов. Ассоциация производителей видеоигр объявила об инициативе в среду на семинаре в Федеральной торговой комиссии США. «В прошлом году в ответ на растущую обеспокоенность по поводу расходов на игры Рейтинговая комиссия по развлекательному программному обеспечению (ESRB) проверила данные о том, как разработчики реализуют лутбоксы и как их используют игроки. В продолжение этой практики лидеры индустрии видеоигр объявляют о новых инициативах, которые помогут потребителям сделать осознанный выбор в отношении своих покупок, включая лутбоксы», — гласит сообщение на сайте Ассоциации. Некоторые издатели видеоигр уже раскрывают статистику выпадения предметов, в то время как другие согласились сделать это к концу 2020 года. К ним относятся Activision Blizzard, Bandai Namco, Bethesda, Bungie, EA, Take-Two Interactive, Ubisoft, Warner Bros. и Wizards of the Coast. Все это — производители игр для Xbox, PlayStation и Nintendo Switch. Создатели игр для других платформ, таких как ПК и Apple, раскрывать статистику не обязаны. «Мы верим в прозрачность работы с клиентами и предоставляем им информацию для принятия решений о покупке, — заявил представитель Microsoft в интервью изданию The Verge. — Вот почему к 2020 году все новые приложения или игры, предлагающие лутбоксы или другие подобные механизмы на платформах Microsoft, должны до покупки сообщать покупателям шансы на получение каждого предмета». Представитель Sony подтвердил обязательство, заявив The Verge: «Мы поддерживаем усилия отрасли по раскрытию вероятности получения случайных предметов, и стремимся предоставлять потребителям эту информацию для всех игр, которые мы производим и публикуем». Nintendo также отметила, что это увеличит прозрачность при покупке лутбоксов. За прошедший год законодатели и регулирующие органы уже не раз выражали обеспокоенность по поводу лутбоксов, особенно в играх для детей. Осенью прошлого года сенатор США Мэгги Хасан написала в Федеральную торговую комиссию с требованием расследовать эту практику, чтобы разобраться, нужно ли разработать новые правила защиты прав потребителей для детей (и их родителей), которые играют в эти игры. А в мае американский сенатор Джош Хоули и вовсе предложил запретить лутбоксы для несовершеннолетних, а также любые микротранзакции в играх, ориентированных на детей. В июне этого года вице-президент Electronic Arts Керри Хопкинс вызвала волну критики, озвучив позицию компании по отношению к лутбоксам. Она сравнила их с киндер-сюрпризами и сказала, что в компьютерных играх всего лишь реализуется «механика сюрпризов» и «это довольно этично, весело и нравится людям».
  12. А кто всех распугал с ГО? Как вечером не зайдешь полтора инвалида в количестве 10-20 игроков. В редкие дни человек 40 наберется. Даже дети редко заходят.
  13. Выбить автомат из рук это забавно но не печально. Печально когда в упор из любого оружия урон не засчитывается. Вчера как раз видел. В коробе встретились двое один с диглом второй с дробашом. кто был с диглом ниразу не попал. Стреляли в упор друг друга.
  14. Просили, есть отдельная тема на форуме. По пожеланию поставили.
  15. Хмм, Я конечно не избранный, но что-то вчера таких проблем не было, кроме как сервак падал несколько раз. Может дело не в карте?