hwkqq

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Нормальная репутация

Информация о hwkqq

Персональная информация

  • Имя
    Давид
  • Ник в игре
    Хавки
  • Пол
    Мужской
  • Страна
  • Город
    Пенза

Посетители профиля

316 просмотров профиля
  1. 1. Ваш ник в игре: hawky 2. Ссылка на вашу статистку gameME: https://stats.go-meat.ru/playerinfo/2586719 3. Ник нарушающего правила игрока/админа (в скобаках указать игрок или админ): heartbreaker 4. Ссылка на статистку gameME игрока/админа, который нарушил правила: https://stats.go-meat.ru/playerinfo/3532973 5. В чем именно заключается нарушение? Пишите подробно. Если нарушение заключается в несправедливом бане/муте со стороны админа, оставьте ссылку на свой бан/мут (bans.go-meat.ru): даже не пытается не палиться, в принципе,первую демку до минуты 4 смотрите,вторая короткая-полностью 6. Когда и во сколько (хотя бы примерно) произошло нарушение. 12:20 04.02.23 7. Доказательства. А именно: скриншоты, видео, демки. https://disk.yandex.ru/d/2T9K8lX3dD8OMA https://disk.yandex.ru/d/UebLK67vZJhVlg
  2. Так даже по твоим словам:за коробом,на миде У него под его ником:55 самоубийств У тебя:21 Он играет пассивно,но в конце все равно что-то делает)
  3. Разница у него между авиком и калашом больше чем в два раза,но он не бегает с ним постоянно по этой статистике В любом случае,если ему комфортно играть с этим девайсом,опять же,пусть играет,если он умеет с него стрелять) Кто-то с п90 онли бегает,кто-то с авиком-это нормально
  4. Не смешно,5500 с авп 2400 с ака У тебя же с ака 1100,с палки 800)
  5. Так я про твой плейстайл А про него,да пускай он играет за Т,нравится ему,бегает он не только с авиком,калаш тоже иногда берет,2400 с него настрелял
  6. Какая проблема,что б время от времени менять свой плейстайл,подстраиваться под противника,если ты прекрасно понимаешь,как и где он играет Я допускаю вариант,где игра идет 17х17 и где можно постоять в темке,на песках минуту,потом начать более активно двигаться в зависимости от того,какая информация по карте получена Играть медленно от отстрела-это бывает так же эффективно и хорошо,как и сыграть в агрессию или в раш,в зависимости от стороны
  7. >>>полез пушить за кт >>>умер после 20 секунд от начала раунда Нормально отстреливать тех,кто лезет первые секунд 30-минуту от раунда,в этом ничего страшного нет Не нормально сидеть на песках,когда раунд через 20-30 секунд заканчивается,а у тебя даже бомбы на руках нет и ты про нее вообще забыл Отстреливать с того же мида,где ты,грубо говоря,всю карту держишь Можешь выйти центр б,шорт,через темку б Если уж ты до топ 2 дополз,то думаю,не только стрелять умеешь,но и думать тоже
  8. Да в смысле) Давай приведем пример:20 хп,минута времени,бомба на руках 1 в 5 Есть брать выполнение ситуации,то КТ должны оборонять пленты,то есть в этой ситуации они справились лучше некуда Чел же просидел на песках,его там максимум два человека поджало,он их отстрелил,умер после таймера-задача не выполнена в первый раз,попытки даже пройти на плент и поставить бомбу не было Вторая ситуация Т поставили бомбу,кт остались там 3 в 8,два побежали-умерли,третий тупо остреливает,но очень лениво идет к бомбе-задача не выполнена Не просто так игрой придуман таймер,мы все это понимаем Так же как и понимаем,что поставить бомбу 20 vs 20 из разряда фантастики,надо отстрелить Но сидя на респе верить в то,что все 20 кт-шников пойдут жать-лузовая тактика Поэтому в конце я и пишу,что можно в ОБЩИХ чертах написать,как это должно быть,по делу уже это редактировать,но и при этом полагаться на вашу адекватность и понимание этой игры,что и для чего игрок делает в той или иной ситуации,пытается он выиграть раунд,либо просто сидит и дрочит на песках,с надеждой на то,что все к нему полезут,а не просто закроют выходы,что б он после таймера там сдох
  9. Можно вернуть наказание за невыполнение,с учетом того,что игрок систематически на это забивает,не просто ж так говорят"1 раз-случайность,2-совпадение,3-закономерность" Если на таймере меньше минуты,либо там 40 секунд и нет никакого продвижения в том,что б игрок попытался установить бомбу,либо нет никакого движения в сторону дефуза бомбы Можно все это грамотно сформировать и оформить,с учетом адекватного администрирования(а оно есть) Но тогда стоит затронуть и статистику,ибо что б сейчас выходить в + по очкам,надо выходить в минимум 3,а то и 4 кд,с надеждой на то,что убьет тебя такой же человек из топа,а не пончик на -50 очков
  10. Надо пригласить в этот чат Леху голда,выслушаем его экспертное мнение)
  11. Проще роскомнадзориться,чем давать себя убить какому-то кубику,а рашить,в принципе,не выгодно стало,аккуратная игра,с надеждой,что кто-то пойдёт рашить Мб квшки сразу заебашим,время миксов вернулось
  12. https://yapx.ru/album/VSqri спасибо большое,теперь если захочу убить в голову,буду целиться в район шеи
  13. я кривой,получается
  14. Самая не лагающая версия ксс-34 Там люди могут и почувствовать разницу между 66 и 100,в пример И если сравнивать настройки игр-то лучше сравнивать их по версиям игры,а не брать другую,ты же сравниваешь с 1.6,например Насколько я помню,вообще проблема в ксс началась с 75,тогда стали появляться:"да у него все ***о в крови,как он не умер";"я же попал четко попал,че такое",но сейчас не об этом Эта игра с багами,ты никак их полностью не уберешь,всегда кто-то будет умирать за стенкой через секунду И основная проблема,скорее всего,интерполяция,но со всеми ее вытекающими В net_graph,е кс:го нет лерпы,но есть лосс В ксс можно увидеть лосс,если не ошибаюсь,с net_graph 3 Когда ты начал ставить лерпу от 20 до 31,ты сделал cl_interp_ratio 2 Т.е интерполяция приходила со вторым пакетом,ратио должна быть 1 Там очень много факторов всплывает сразу,ибо этих команд там,боже мой Сразу идет cl_interp;cl_updaterate Опустим эту тему,пойдем дальше Лосс и чок Потеря пакетов и то,что приходит с задержкой И это намного важнее,ибо из-за этого выстрелы может и не засчитывать Пример:cl_updaterate 30 30 обновлений мира в секунду Чок+лосс=7 Из 30! 7 выстрелов у вас может не засчитать из-за потери/задержки Но! если лерпа будет выше-интерполяция может зарегать этот выстрел Че получается?Тьма получается Очень много комплектующих,если лезть дальше,а не ходить по поверхности-можно заблудиться там навсегда Считаю,что надо играть от лосса+чока,что бы не было от этого каких либо микроподлагиваний,а не лезть ко всем в лерпу-это все равно больше индивидуально в этой игре Ибо когда ты первый раз что-то сделал,у меня лерпа вообще упала на 9.9 Такие дела,кароче
  15. Да где вы видите баланс на ацтеке и дасте первом,я просто не понимаю Может и ассаут тогда сбалансирован?) На ацтеке три прохода:вода,дверь,мост Кт закрывают с авиками-т сидит и ждет чуда Первый даст-под мостом-где кт видит ноги и начинает отстреливать и темка,которая отстреливается с плента Сидеть и ждать,когда кт пойдут рашить-это не баланс,обе карты-односторонние Почему люди не хотят италию? Потому что т не выйдут с дома Тут ситуация не лучше Можно взять сбалансированное инферно,тем более de_inferno_pro,там маппинг из 1.6,отличная карта по цвету и текстурам Мираж-да,люди его не знают,но даже там только на А плент выходов больше,чем на ацтеке на два плента вместе взятые Тот же офис получился балансным,если уж нужны эти залоги Ну и на край,есть тускан,тоже отличная и играбельная карта