AнТоХа

Важно!!! Доказательство невиновности!!!

В теме 15 сообщений

Сегодня переписывался с создателем античита, наудивление, человек оказался отзывчивым и досконально ответил  на все мои вопросы. Вот история нашей переписки, читаем очень внимательно!

Антоха 1:19
Приветствую! Мне посоветовал вас админ проекта мясорубка. Я так понимаю, вы разработчик античита?

Александр 10:14
Здравствуй. Да

Антоха 22:20
Вот ссылка на мой профиль стим http://steamcommunity.com/id/walnes/
в кс играю с 2007 года, никогда не использовал читов, и даже не пробовал и мыслей не было. Был очень рад когда на сервер установили новый усовершенствованный античит и он начал банить всяких ***асов ( я ненавижу читеров)
позавчера мне прилетел бан https://bans.go-meat.ru/index.php?p=banlist&advSearch=STEAM_1:0:21620816&advType=steamid

вот логи

L 09/17/2017 - 02:27:21: [001_SMAC_Global.smx] БАТЯ (ID: STEAM_1:0:21620816 | IP: 89.169.50.98) подозревается в использовании АимБота (Aвт. нaвoдкa нa цeль). (Обнаруж. #6 | Отклон.: 299° | Оруж.: mp7)
L 09/17/2017 - 02:27:22: [001_SMAC_Global.smx] БАТЯ (ID: STEAM_1:0:21620816 | IP: 89.169.50.98) подозревается в использовании АимБота (Aвт. нaвoдкa нa цeль). (Обнаруж. #7 | Отклон.: 288° | Оруж.: mp7)
L 09/17/2017 - 02:27:22: [001_SMAC_Global.smx] БАТЯ (ID: STEAM_1:0:21620816 | IP: 89.169.50.98) подозревается в использовании АимБота (Aвт. нaвoдкa нa цeль). (Обнаруж. #8 | Отклон.: 288° | Оруж.: mp7)
L 09/17/2017 - 02:29:28: [001_SMAC_Global.smx] БАТЯ (ID: STEAM_1:0:21620816 | IP: 89.169.50.98) подозревается в использовании АимБота (Aвт. нaвoдкa нa цeль). (Обнаруж. #7 | Отклон.: 288° | Оруж.: mp7)
L 09/17/2017 - 02:29:30: [001_SMAC_Global.smx] БАТЯ (ID: STEAM_1:0:21620816 | IP: 89.169.50.98) подозревается в использовании АимБота (Aвт. нaвoдкa нa цeль). (Обнаруж. #8 | Отклон.: 288° | Оруж.: mp7)