Admin

Античит [перезагрузка]

В теме 49 сообщений

Изначально, новый античит ставился на сервер с целью избавления от читеров, а именно срочного избавления от читеров, например, когда админа на сервере нет. И свою работу он вполне успешно делал. Вот только проблема в том, что алгоритмы определения аима иногда не могут отличить аимщика от про игрока с 5к часами. Более того, какой смысл срочного автоматического бана игрока с легким подрубом, который не портит игру, бегая со счетом 20-0 за раунд? Ведь его, после некоторых наблюдений, может забанить и сам админ. А очевидного аимщика с мультихаком, у которого всё трясётся и вертится, могут забанить и игроки вотебаном, да еще и демку добавить на форум. Да, это сложнее, чем просто подождать, пока его забанит античит, зато надежнее. Ну и в конце концов, как оказалось с MAG-7, некоторые "особенности" работы анти-аим модулей можно заметить только при строго определенных сценариях игры, со строго определенной последовательностью действий и со строго определенным оружием, что не есть хорошо для автоматических банов.

 

Что изменилось?

В связи с изложенным выше, я решил пересмотреть цель работы античита. Дать ему возможность банить только там, где нельзя ошибиться, все остальное - на усмотрение администратора.

 

- Были отключены все модули антиаима, кроме базового стандартного от оригинального SMAC и второго от нового, но самого точного, ему также было повышено кол-во нужных детектов для бана. Как итог, вероятность получить бан за аим невиновному игроку теперь равна практически полному нулю, однако, значительно выросла вероятность не получить бан у читера за реальный аим. Но тут приходится выбирать, либо автоматика, либо надежность (прямо как в жизни)

 

- Был отключен бан за триггер-читы (куча нажатий на кнопки за 1 сек), но оставлен кик. В связи с этим, уменьшено и кол-во нужных детектов для кика. Данный вид чита не дает резкого преимущества, способного испортить игру всем остальным, а значит, можно и дождаться админа, который последит за подозрительным игроком. (в будущем, за данный детект будет авто-бан на несколько часов)

 

- Был отключен бан за читы, контролирующие уровень разброса, но оставлен кик. В связи с этим, уменьшена и максимальная степень рассинхрона между точкой, куда игрок смотрит и куда летят его пули, нужная для кика. (в будущем, возможно, за данный детект будет авто-бан на несколько часов)

 

- Была включена защита от возможности видеть игроков в дыму или сквозь дым с помощью WH.

 

- В ближайшем будущем, скорее всего, будет включен и модуль Anti-WH, который не позволит видеть врагов сквозь любые препятствия с помощью любых читов. Но только после небольших доработок разработчиком под наш сервер. В принципе, как он работает вы и сейчас можете оценить на других серверах с этим античитом. И как раз заметите мигания игроков при стрельбе (так задумано), из-за которого я и не хочу ставить этот модуль до тех пор, пока эти мигания не исчезнут или не будут значительно уменьшены.

 

- Разработчиком также была повышена точность детектов некоторых других модулей, включая Eye Test, детект читов класса Iniuria и Ikaros. Хотя они и до этого работали достаточно точно.

 

Что делать со старыми банами?

Т.к. были отключены некоторые модули и изменены наказания для большинства модулей, нужно было, разумеется, разбанить игроков, получивших бан до изменений. Поэтому, для максимальной честности по отношению ко всем игрокам, были удалены ВСЕ баны античита по CS:GO. Значит ли это, что все, кого забанил античит, были невиновны? Да нет конечно. Можно сказать, всем дан второй шанс. Тот, кто играл действительно без читов, больше не получит бан, а тот, кто правда играл с читом, получит его снова, ведь читеры не меняются. Также, для честности были сняты и баны за второй аккаунт, т.к. многие из них были получены после бана античитом, когда игроки заходили со второго аккаунта или пиратки.

 

Все это значит, что у админов теперь намного больше работы по отлову аимщиков. А античит теперь будет лишь помогать в их отлове, но не банить сам (кроме двух проверенных временем модулей)

 

Это все?

Почти. Также будет создан отдельный раздел для любых вопросов/жалоб/предложений по античиту CS:GO, на которые будет отвечать по мере своей возможности и степени свободного времени лично разработчик, если, конечно, такие вопросы возникнут. Думаю, такая практика будет полезна как игрокам, так и разработчику.

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура ура ура :)

Немного не в тему, Кеноби зачем ты закрываешь другие темы когда люди там еще общаются и обсуждают проблемы? Какая разница что там пишут люди или с тебя за каждое новое сообщение лишают премии?))) потом вы удивляетесь что форум тухнет и сервак вместе с ним

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Была включена защита от возможности видеть игроков в дыму или сквозь дым с помощью WH.

А если по инфе союзника, видя на радаре красную точку за дымом, убиваешь противника как-нибудь, например, в голову прострелом, то античит забанит? Иди как он это детектить будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, JamesBond сказал:

 Была включена защита от возможности видеть игроков в дыму или сквозь дым с помощью WH.

А если по инфе союзника, видя на радаре красную точку за дымом, убиваешь противника как-нибудь, например, в голову прострелом, то античит забанит? Иди как он это детектить будет?

нет он просто блочит чтоб вхашник не мог видеть через дым двери и прочее, банов конечно за вх нет, но толку от вх становится 0.

11 минут назад, qukolka сказал:

Ура ура ура :)

Немного не в тему, Кеноби зачем ты закрываешь другие темы когда люди там еще общаются и обсуждают проблемы? Какая разница что там пишут люди или с тебя за каждое новое сообщение лишают премии?))) потом вы удивляетесь что форум тухнет и сервак вместе с ним

не нужно дублировать темы все ответы даны тут. удивляются чему то единицы не имея для этого основания и фактов

Изменено пользователем GeneralKenobi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда здесь напишу, коль уж Кеноби ту тему закрыл, хоть темы и разные и о разных вещах. Спасибо, Саня и Куколка за поддержку и инициативу разбана меня на форуме! Всем кто верит что я не читер и впрягались за меня, хоть я никого и не просил, спасибо Вам огромное!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, JamesBond сказал:

Была включена защита от возможности видеть игроков в дыму или сквозь дым с помощью WH.

А если по инфе союзника, видя на радаре красную точку за дымом, убиваешь противника как-нибудь, например, в голову прострелом, то античит забанит? Иди как он это детектить будет?

Бана за вх нет, античит просто блокирует саму функцию вх. Анти-дым-вх еще не тестили, потому что мой тестовый чит для пиратки не запускается больше. Нужен тестер с читом. Но учитывая работу обычного модуля анти-вх, анти-дым-вх должен работать примерно так: когда игрок находится в эпицентре дыма, от него перестают посылаться пакеты о его расположении другим игрокам. Также и если смотреть сквозь дым - античит будет просто блокировать пакеты от игроков, на которых читер смотрит сквозь дым. Поэтому и WH не сможет ничего видеть, потому что тупо нет данных.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Admin сказал:

Бана за вх нет, античит просто блокирует саму функцию вх. Анти-дым-вх еще не тестили, потому что мой тестовый чит для пиратки не запускается больше. Нужен тестер с читом. Но учитывая работу обычного модуля анти-вх, анти-дым-вх должен работать примерно так: когда игрок находится в эпицентре дыма, от него перестают посылаться пакеты о его расположении другим игрокам. Также и если смотреть сквозь дым - античит будет просто блокировать пакеты от игроков, на которых читер смотрит сквозь дым. Поэтому и WH не сможет ничего видеть, потому что нет данных)

готов пожертвовать левым стим аккаунтом ради такого.

Осталось мне только скинуть читы, приватки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Саня-суицид[М] сказал:

готов пожертвовать левым стим аккаунтом ради такого.

Осталось мне только скинуть читы, приватки.

 

Нет, пиратки будет достаточно. Но если акк действительно не жалко, то можно и на нем проверить. И видос желательно писать (не демо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Admin сказал:

Нет, пиратки будет достаточно. Но если акк действительно не жалко, то можно и на нем проверить. И видос желательно писать (не демо)

С видосом, только если внутриигровой (nvidia Shadow Play). Других программ для записи у меня нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Admin сказал:

Бана за вх нет, античит просто блокирует саму функцию вх. Анти-дым-вх еще не тестили, потому что мой тестовый чит для пиратки не запускается больше. Нужен тестер с читом. Но учитывая работу обычного модуля анти-вх, анти-дым-вх должен работать примерно так: когда игрок находится в эпицентре дыма, от него перестают посылаться пакеты о его расположении другим игрокам. Также и если смотреть сквозь дым - античит будет просто блокировать пакеты от игроков, на которых читер смотрит сквозь дым. Поэтому и WH не сможет ничего видеть, потому что тупо нет данных.

Хоспади, что за бредятина получится. Как это будет выглядеть? Невидимые игроки там, где их должны хоть чуть-чуть видеть или совсем баг, когда уже у края дыма он становится невидимкой? Я дым поверху пущу так, чтобы только ноги противников были видны, а античит их сделает невидимыми? Попахивает вмешательством в механику самой игры. 

2 часа назад, Admin сказал:

Также, для честности были сняты и баны за второй аккаунт, т.к. многие из них были получены после бана античитом, когда игроки заходили со второго аккаунта или пиратки.

Я так понимаю, что самый явный, 100% несправедливый, бан якобы за второй аккаунт оставили? Если так, то фигня. Лучше бы игроков с лицензией не трогали или разбанивали сразу после обращения.

Никто не будет покупать статичный IP, тем более игроки с пираткой. 

Изменено пользователем TAPAKAH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, TAPAKAH сказал:

Хоспади, что за бредятина получится. Как это будет выглядеть? Невидимые игроки там, где их должны хоть чуть-чуть видеть или совсем баг, когда уже у края дыма он становится невидимкой? Я дым поверху пущу так, чтобы только ноги противников были видны, а античит их сделает невидимыми? Попахивает вмешательством в механику самой игры. 

Все давно продумано, этот модуль работает на 50+ серверах. А анти-вх с подобной механикой еще с 1.6 делали. И попахиваем тем, что нужно зайти в игру и посмотреть как это работает, а не гадать на форуме. Анти-вх уже включил. Хотя он и не идеален, но большинство и не заметит, что он вообще работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, TAPAKAH сказал:

бан якобы за второй аккаунт оставили?

Да вопрос интересный будет ли банить?

4 часа назад, TAPAKAH сказал:

Никто не будет покупать статичный IP, тем более игроки с пираткой. 

Мне пришлось купить 50 р в месяц и думать попаду я там в какой-то минимальный шанс как то не охото

ps дополню

была вроде как то тема что игрока забанила за 2 акк при том что перый бан был именно на css пиратка а бан за 2 акк получил стим игрок из csgo

вечером постараюсь найти тему

Изменено пользователем Depster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еллан, будут возвращены права администратора ? Мне и коту?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, f3ndr сказал:

Еллан, будут возвращены права администратора ? Мне и коту?:)

xDxD нет кнш. мы же читоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Depster сказал:

Мне пришлось купить 50 р в месяц и думать попаду я там в какой-то минимальный шанс как то не охото

Я не собираюсь этого делать для одного сервера из принципа, так как мою лицензию к пиратке приравнивают. 10 лет назад, когда из-за нехватки динамичных IP провайдеры массово перевели всех на статичные, админы закрыли серверы для игроков без лицензии. Если такая фигня будет на большинстве крупных серверах, то только тогда.

Изменено пользователем TAPAKAH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, f3ndr сказал:

Еллан, будут возвращены права администратора ? Мне и коту?:)

нет конечно вы себя скомпрометировали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, GeneralKenobi сказал:

нет конечно вы себя скомпрометировали

Серега, все это произошло лишь с нестабильной и неправильной работой античита. Не будь этой проблемы, все жили бы дружно и каждый бы был на своем месте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AнТоХа сказал:

Серега, все это произошло лишь с нестабильной и неправильной работой античита. Не будь этой проблемы, все жили бы дружно и каждый бы был на своем месте!

у фендера была причина которая не может быть сомнительной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, GeneralKenobi сказал:

у фендера была причина которая не может быть сомнительной

Так его и не банил античит во время его игры на сервере, его забанило когда человека по факту на сервере не было, у него выключили свет, а моделька игрока осталась еще какое-то время стоять на спавне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, AнТоХа сказал:

Серега, все это произошло лишь с нестабильной и неправильной работой античита. Не будь этой проблемы, все жили бы дружно и каждый бы был на своем месте!

 

3 минуты назад, AнТоХа сказал:

Так его и не банил античит во время его игры на сервере, его забанило когда человека по факту на сервере не было, у него выключили свет, а моделька игрока осталась еще какое-то время стоять на спавне.

это он так утверждает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.