ﮚЎŇĐĬĈĄŦḜ

Новостной блок!

В теме 274 сообщения

Создателю читов для Counter-Strike: Global Offensive грозит до 15 лет тюрьмы

 

Борьба с читами теперь не ограничивается банами. Создателя чита для Counter-Strike: Global Offensive, китайца по имени Пан Му, задержала полиция. 

Представители компании Perfect World(партнеры Valve по распространению CS:GO в Китае) подали жалобу на читера китайским властям, и пару дней назад в городе Гуанчжоу подозреваемого в создании и распространении читов под названием CS:GO Daniel задержали.

После обыска на компьютере задержанного были найдены списки постоянных покупателей читов и исходный код ещё нескольких незаконных программ для CS:GO. 

В настоящее время Пан Му ожидает суда. По законам Китая за нарушение прав компании Valve ему грозит до 15 лет тюремного заключения; также он обязан будет выплатить компенсацию в размере его незаконной прибыли от продажи читов, увеличенной в пять раз. 

 

 VALVE УДАЛИЛА ИЗ STEAM СВЫШЕ 170 МУСОРНЫХ ИГР ОТ ОДНОЙ КОМПАНИИ

 

В Steam кроме просто плохих игр есть ещё и откровенный мусор: так называемые поддельные игры, которые приносят прибыль не качеством, а количеством и карточками. Накануне Valve прищучила целых 173 игры, которые под разными именами публиковала одна компания.

По сведениям Polygon, за удалёнными играми стоит Silicon Echo Studios. План у конторы был такой: берутся готовые материалы для движка Unity, наспех собираются во что-то, отдалённо напоминающее игру, и пачками вбрасывается через новую систему публикации Steam Direct.

Steam Direct требует от разработчиков взноса в 100 долларов, однако, как пишет Polygon, Silicon Echo через одну заявку пропихивала сразу несколько игр и таким образом избегала множественных платежей.

Есть сведения, что Silicon Echo также обитала в Steam под вывеской Zonitron Productions. Видеоблогер SidAlpha обнаружил, что Zonitron Productions в июле и августе 2017-го выпустила в Steam 86 игр — 10 % от всех продуктов, которые появились в магазине Valve в эти же два месяца.


В заявлении для Polygon Valve подтвердила, что удалила со своей площадки игры Silicon Echo, Zonitron и других связанных с ними аккаунтов. Компания считает, что за всеми учётными записями стоят одни и те же люди (или вообще один человек). Valve разорвала деловые отношения с нарушителями.

Если вы вдруг приобрели одну из удалённых мусорных игр, она останется в вашей библиотеке, её можно загрузить и запустить как обычно. Однако удалённая игра не будет показываться в вашем профиле Steam, не учитывается в счётчике игр, не имеет страницы в магазине, а вместо названия сияет надписью «Uninitialized». Комментаторы в сообществе Steam «ВКонтакте»пишут, что карточки из удалённых игр можно обменять, превратить в самоцветы, но нельзя продать на торговой площадке.

Напомним, что Valve совсем не нравятся подобные выкрутасы: мусорные игры мешают алгоритмам Steam. Не так давно для борьбы с жуликами компания ввела ограничения на генерацию ключей и изменила механику коллекционных карточек.

Изменено пользователем ﮚЎŇĐĬĈĄŦḜ
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нуу.. такое, для меня ни чего нового.Долго инфа идёт)) Вчера ещё всё вычитал)

Изменено пользователем ·Пuздaтый·К0ТΞ·
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, ·Пuздaтый·К0ТΞ· сказал:

Нуу.. такое, для меня ни чего нового.Долго инфа идёт)) Вчера ещё всё вычитал)

Ну кто-то постоянно сидит и все читает, а кто-то ни разу и не заходил на новостные сайты или группы.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Норм идея. продолжай. интересно

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, ﮚЎŇĐĬĈĄŦḜ сказал:

Ну кто-то постоянно сидит и все читает, а кто-то ни разу и не заходил на новостные сайты или группы.

Да... кто-то только и делает, что серфит нов. группы\сайты))0)

Инфа о "нов. группах и сайтах" :

О SES была инфа в посте Deþster'а который он выложил в стиме о удалённых играх с его библиотеки. Инфу оставил там Тузик.

А ***ец какой информативный сайт куда был выложен узкоглазый разраб читов - это паблик в вк где обычно постят мемы о контре. Назвал бы, но вдруг сочтут за рекламу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, ·Пuздaтый·К0ТΞ· сказал:

Да... кто-то только и делает, что серфит нов. группы\сайты))0)

Инфа о "нов. группах и сайтах" :

О SES была инфа в посте Deþster'а который он выложил в стиме о удалённых играх с его библиотеки. Инфу оставил там Тузик.

А ***ец какой информативный сайт куда был выложен узкоглазый разраб читов - это паблик в вк где обычно постят мемы о контре. Назвал бы, но вдруг сочтут за рекламу.

Ну, я например, вообще никакие новости на эту тему не читаю. Почему интересную выборку не почитать здесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и что толку ребят :)
Это не избавит создателей читаков, будет анонимность, и всего лишь.. к сожалению посадив одного китаку, ничего не поменяет.

Если заставят и внесут закон регистрировать свой продукт как свою организацию, ип,ооо, итд. 
Так же будет избегаться в принципе как и в жизни, будет все переоформлено на неизвестную личность, ну думаю вы понимаете о чем я.)

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свежий апдейт для Counter-Strike: Global Offensive исправил знаменитый «баг Молотова.

 

Довольно давно в Counter-Strike: Global Offensive всплыла интересная ошибка, которая достаточно быстро получила от пользователей красноречивое название «баг Молотова». Суть ошибки в следующем: по задумке создаталей, дымовая граната должна была тушить огонь, однако встречались случаи, когда этого не происходило, что становилось причиной гибели игроков. 

В недавнем обновлении Valve исправила эту ошибку. Кроме того, по многочисленным просьбам игроков, в CS:GO наконец добавили команду "cl_crosshair_t" для настройки Т-образного перекрестия прицела. 

Приятным бонусом стал тот факт, что пистолеты Revolver и Dual Berettas теперь стоят на 100 долларов меньше. Сейчас за них нужно заплатить 600$ и 400$ соответственно. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эксперты оценили разработчиков PlayerUnknown's Battlegrounds вдвое дороже авторов «Ведьмака»

 

Трудно спорить — находящийся в раннем доступе многопользовательский симулятор выживания PlayerUnknown's Battlegrounds взял игровое сообщество штурмом. Ярче слов об этом могут сказать лишь цифры: за полгода игра разошлась тиражом в более чем 10 миллионов копий, поставила абсолютный рекорд по одновременному онлайну (более полутора миллионов человек) и принесла огромные деньги своему создателю Брэндану Грину. Но больше всего от успеха PUBG выиграла компания-разработчик Bluehole, ставшая одной из самых дорогих студий в мире.

За последние три месяца капитализация компании Bluehole Studios выросла более чем в пять раз, а её основатель Чанг Бьёнг-гю (обладатель 1/5 акций конторы) стал долларовым миллиардером. Сейчас студия ведёт переговоры с китайской телекоммуникационной компанией Tencent о выпуске игры для неосвоенного рынка Поднебесной. Кроме того, после полноценного запуска Battlegrounds на PC и Xbox One, Bluehole планирует портировать игру ещё и на Sony PlayStation 4.

Разумеется, успех игры не мог не сказаться на рыночной стоимости Bluehole Studio. По данным Bloomberg, сейчас компанию оценивают в $4,6 миллиарда. Для сравнения, рыночная стоимость Capcom составляет $1,8 миллиарда, польскую студию CD Projekt Red оценивают в $2,3 миллиарда (по неофициальным даннымстоимость CDPR уже достигла отметки в $3 миллиарда), а гигант Square Enix стоит $3,8 миллиарда. Таким образом, Bluehole Studios является одной из самых дорогих игроориентированных компаний в мире, значительно уступая только самым крупным и влиятельным «воротилам» индустрии, вроде Electronic Arts и Activision с их $14 миллиардами и $18,9 миллиарда соответственно.

Следует отметить, что авторитетные аналитики не уверены в дальнейшем успехе PlayerUnknown's Battlegrounds. Они отмечают, что нынешняя бешеная популярность проекта не является гарантом длительной прибыльности, а ни у Bluehole, ни тем более у Брэндана Грина нет опыта в длительной поддержке пользовательского интереса к продукту. Эксперты считают, что если сейчас появится другая «хайповая» игра, — рейтинги PlayerUnknown's Battlegrounds могут сильно пострадать. Пока прямой конкурент у PUBG только один — бесплатное приложение «Королевская битва» для Fortnite, которую в день релиза посетило более миллиона человек. А некоторые уже работают над более амбициозными проектами схожего жанра.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dota 2 теперь уступает CS:GO по доходности.

 

Еще одна статистика свидетельствует о серьезном падении популярности Dota 2. По данным аналитической группы SuperData, «Дота» теперь уступает по доходности другому детищу корпорации Гейба Ньюэлла – Counter-Strike: Global Offensive. В рейтинге самых кассовых игр августа CS:GO оказалась на девятой строчке, Dota 2 – на десятой. И это при том, что как раз в прошлом месяце прошел крупнейший чемпионат в истории Dota 2 и один из самых значимых ивентов во всем киберспорте – The International 2018.

Лидирующую позицию в чарте занимает League of Legends. На пятом месте расположился проект PlayerUnknown’s Battlegrounds, который недавно побилрекорд Dota 2 в Steam.

Напоминаем, что в сентябре средний онлайн Dota 2 опустился до уровня 2014 года. Аналитик  Ярослав «NS» Кузнецов уверен, что «дота просто обречена на медленное загнивание», если Valve в связи с этим ничего не предпримут – в частности, не переделают рейтинговую систему. Своим взглядом на проблемы игры поделился российский киберспортсмен  Халед «sQreen» Эль-Хаббаш. Он также убежден, что «сгнившая» рейтинговая система – главная причина оттока аудитории.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Успехи Fortnite.

Релиз бесплатной Fortnite: Battle Royale стал для Epic Games более чем успешным: за первые сутки в игре побывали более миллиона человек. 

Об этом разработчики сообщили в Twitter. Начинавшаяся с режима для «старшей» Fortnite, новая игра стала грамотным шагом в исполнении Epic Games. И здесь важна даже не бесплатная модель распространения, а релиз одновременно на PC и консолях. 

В этом Fortnite: Battle Royale на несколько месяцев опередила PlayerUnknown's Battlegrounds, которая выходит на Xbox One только в конце года, а до PS4 может и не добраться вовсе.

 

 

 

 

 

 

 

Bethesda не пойдет на поводу фанатов и сама будет определять судьбу будущих игр.

Маркетинговый директор компании Пит Хайнс заявил, что не позволит мнению фанатов их игр влиять на планы Bethesda касательно Doom, Skyrim и Fallout. 

«Мы не позволим критике фанатов определять то, что мы делаем. Для нас важнее пробовать делать вещи, которые, как мы думаем, гораздо лучше подходят нашим играм. Честно говоря, это как раз то, что я могу реально контролировать.

Пару Е3 назад я пошел к Тодду Говарду и сказал, что все будут спрашивать о The Elder Scrolls VI, и мне нужна с этим помощь. Мне было необходимо, чтобы Тодд вышел на сцену и рассказал о выбранном студией направлении и помог урегулировать ожидания. 

Но команды-разработчиков – это не торговые автоматы. Вы не можете просто нажать на кнопку и получить игру. Им нужна креативность, они пробуют новые идеи, пытаются делать что-то по-другому и не следуют по одному пути».

Изменено пользователем Саня-суицид[М]
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один из мощнейших эксклюзивов PlayStation 4 переберётся на PC

 

Мрачная ролевая игра Nioh, напоминающая Dark Souls с восточным колоритом, доберётся до PC. Об этом внезапно сообщили представители Koei Tecmo. Персональные компьютеры посетит недавно анонсированное полное издание расхваленной критиками игры, которое будет включать все выходившие для неё DLC. Разумеется, обладатели PC-версии Nioh: Complete Edition получат и привычные для них «бонусы», вроде заметно похорошевшей графики и увеличенного фреймрейта.

«Сотрудники Team NINJA прекрасно знают о том, что огромное количество геймеров очень хотело бы увидеть PC-версию Nioh. Рад сообщить, что пользователи персональных компьютеров всё-таки смогут опробовать эту игру, приобретя издание Nioh: Complete Edition! Надеюсь, всем вам понравится незабываемая история и сложнейшие схватки, которые предлагает наша игра», — написал режиссёр Nioh Ясуда Фумихико в официальном анонсе.

В полное издание Nioh войдут дополнения Dragon of the North, Defiant Honor и Bloodshed's End. По словам разработчиков, визуально PC-версия будет сильно отличаться от консольной. Авторы обещают два режима: кинематографичный Movie Mode, предлагающий полноценные 4K при 30 FPS, и ураганный Action Mode, с разрешением пониже, но при стабильных 60 FPS. Само собой, для такой конфигурации потребуется достаточно мощный компьютер: для комфортной игры понадобится видеокарта уровня GeForce GTX 1060, процессор Intel Core i7 4770K, 8 ГБ оперативной памяти и 100 ГБ свободного места на жёстком диске.

Nioh дебютировала на PS4 в феврале 2017 года. Несмотря на явное сходство с серией Dark Souls, проект, по словам критиков, получился довольно самобытным и по многим аспектам даже переплюнул источник вдохновения. Релиз полного издания Nioh: Complete Edition «в цифре» состоится 7 ноября. Дисковую версию можно будет приобрести месяцем позже — 7 декабря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Кому интересно могу еще добавлять новости науки и технологий. Напишите кто “за”!

 

Ps:Если никто не напишет то буду вылаживать сугубо по играм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ﮚЎŇĐĬĈĄŦḜ сказал:

 Кому интересно могу еще добавлять новости науки и технологий. Напишите кто “за”!

 

Ps:Если никто не напишет то буду вылаживать сугубо по играм.

Как тебе удобно. Главное инициатива, а там уже инициатор будет... ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нипример:

 

Создан HDMI-кабель, сглаживающий изображение в видеоиграх

 

Без технологии «сглаживания», или anti-aliasing, сложно представить себе современные видеоигры. Она используется для того, чтобы устранить «эффект лесенок», возникающий на краях многочисленных трёхмерных объектов. Как правило, чем качественнее сглаживание, тем более сложные алгоритмы и вычислительные мощности необходимы для его осуществления. Но что, если бы со сглаживанием изображения справлялись не GPU, а самые обычные на первый взгляд HDMI-кабели? Именно такой кабель разработали инженеры калифорнийской компании Marseille.

Разработчики встроили в кабель mCable специальный процессор, который осуществляет контекстную пост-обработку проходящей через него картинки. Он избавляет изображение от лесенок без какого-либо заметного эффекта размытия. mCable пока поддерживает разрешения 720p и 1080p, что делает его вполне пригодным для использования с консолями PlayStation 3 и PlayStation 4. Частота кадров при этом должна не превышать 120 fps, чего тоже должно хватить с запасом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В Star Wars: Battlefront 2 (2005) вернули мультиплеер.



Мультиплеер будет поддерживать функцию кроссплея между пользователями Steam и GOG.com. Так что «неважно, из какой вы части галактики», играть теперь смогут все вместе. 

Для доступа к серверам необходимо установить новое обновление для Battlefront 2 размером 3,2 гигабайта в Steam.

Мультиплеерные серверы Star Wars: Battlefront 2 отключили в 2014 году. Новость о возвращении многопользовательского режима игроки встретили с большим энтузиазмом.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, Саня-суицид[М] сказал:


В Star Wars: Battlefront 2 (2005) вернули мультиплеер.



Мультиплеер будет поддерживать функцию кроссплея между пользователями Steam и GOG.com. Так что «неважно, из какой вы части галактики», играть теперь смогут все вместе. 

Для доступа к серверам необходимо установить новое обновление для Battlefront 2 размером 3,2 гигабайта в Steam.

Мультиплеерные серверы Star Wars: Battlefront 2 отключили в 2014 году. Новость о возвращении многопользовательского режима игроки встретили с большим энтузиазмом.

А я то думал чтож это за обновление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нобелевскую премию по физике присудили за открытие гравитационных волн

 

Райнер Вайс, Барри Бариш и Кип Торн (которого вы хорошо знаете по работе над фильмом «Интерстеллар») получили Нобелевскую премию по физике за открытие гравитационных волн. Само объявление состоялось в Шведской академии наук.

Об экспериментальном подтверждении теории Альберта Эйнштейна о гравитационных волнах стало известно в феврале 2016 года (само открытие произошло в сентябре 2015 года) от ученых лаборатории LIGO. В ней при помощи лазера измеряли длину четырехкилометровых тоннелей (рукавов), которые уменьшались и увеличивались под влиянием гравитационных волн.

Гравитационные волны стали одной из самых горячо обсуждаемых тем прошлого года, когда физики из LIGO – двух гигантских обсерваторий, расположенных в американских штатах Луизиана и Калифорния, – объявили о том, что впервые обнаружили прямые доказательства существования так называемой ряби пространства-времени, которую около 100 лет назад предсказал Эйнштейн. Эти волны путешествуют через пространство-время со скоростью света и появляются в результате одних из самых катастрофических событий во Вселенной, таких как слияние черных дыр или взрывы звезд. Они распространяются и влияют на все известные нам измерения во Вселенной, а значит, их можно обнаружить по искажению этих измерений.

В середине 1970-х годов Райнер Вайс анализировал возможные источники фонового шума, который мог бы нарушать измерения, а также спроектировал детектор, лазерный интерферометр, который этот шум мог устранять. Кип Торн и Райнер Вайс уже тогда были твердо уверены, что гравитационные волны будут обнаружены и перевернут наше представление о Вселенной.

Почти сорок лет ушло на подтверждение предположения ученых. Вайс получит половину от премии в 1,1 миллиона долларов (9 миллионов шведских крон), а Торн и Бариш разделят вторую половину. Гравитационные волны также открывают новую эпоху гравитационно-волновой астрономии, которая позволит нам изучать самые экстремальные объекты во Вселенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо последний комментарий от новостного бота для тех, кто каким-то таинственным образом обходит новостные ленты стороной и кого очень интересует Нобелевская премия и гравитационные волны. 

Про КС? - нет.

Про игры? - нет.

Об этом трудно узнать из других источников которыми большинство пользуется ежедневно? - нет.

Это интересно? - сомнительно.

Изменено пользователем TAPAKAH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, TAPAKAH сказал:

Видимо последний комментарий от новостного бота для тех, кто каким-то таинственным образом обходит новостные ленты стороной и кого очень интересует Нобелевская премия и гравитационные волны. 

Про КС? - нет.

Про игры? - нет.

Об этом трудно узнать из других источников которыми большинство пользуется ежедневно? - нет.

Это интересно? - сомнительно.

не интересно - не читай. Это уже выше обсуждалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти