SHD89Rus

Игрок Evgeniy Ivanovich получил пернаментбан ot SYNDICATE

В теме 17 сообщений

1) Evgeniy Ivanovich , я же SHD89rus

2) STEAM_1:0:1998346612

3) https://bans.go-meat.ru/index.php?p=banlist&advSearch=STEAM_1:0:1998346612&advType=steamid&Submit

4) http://stats.go-meat.ru/playerinfo/1166118

5) Играю в CS с 2000 года, когда она была еще модом для Half Life, читами не пользуюсь принципиально!!!За что получил бан за Wallhack не знаю, если у кого то подкипело от моих прострелов, то это его проблемы. Прошу разбанить. 

Поделиться сообщением

После предоставления Вами демки Вашей игры на момент бана - заявка будет рассмотрена

Поделиться сообщением

Если вы играете с 2000 года, могли бы за столько лет купить лицензию, а так я не верю что вы с 2000 года играете и не раскошелились на кс.)

А вообще пусть админ который Вам выдал бан отписывается .

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением

Я принципиально не покупаю игры, тем более КС. это игры для развлечения и не стоят денег чтоб их покупать.

Поделиться сообщением

Только что, SHD89Rus сказал:

Я принципиально не покупаю игры, тем более КС. это игры для развлечения и не стоят денег чтоб их покупать.

Я принципиально не плачу за такси, тем более бла-бла-карс. Это путешествия для развлечения и не стоят того, чтобы тратить на это деньги.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением

1 минуту назад, Саня-суицид[М] сказал:

Я принципиально не плачу за такси, тем более бла-бла-карс. Это путешествия для развлечения и не стоят того, чтобы тратить на это деньги.

Не путайте игры со сферами услуг

Поделиться сообщением

Не путайте игры со сферами услуг

И на футбол не ходишь? И бильярд? И курить/выпить? Ты втираешь ДИЧЬ.

Поделиться сообщением

13 минут назад, SHD89Rus сказал:

SHD89rus

Такой ник помню, но чтобы он убивал всех да ещё был подозреваем в читах - не помню :}

2 минуты назад, SHD89Rus сказал: