extra

разбан

В теме 11 сообщений

1.Extraordinary
2.STEAM_0:1:31419936
3.https://bans.go-meat.ru/index.php?p=banlist&advSearch=STEAM_0:1:31419936&advType=steamid
4.http://stats.go-meat.ru/playerinfo/128642
5.Играю в cs 10 лет,был глобалом в cs.go,решил так сказать вспомнить молодость побегать в сурс,в итоге забанили за читы.

Поделиться сообщением

Во блин у тебя фантазия богатая, демку глянем. Профиль открой.

Изменено пользователем Роман

Поделиться сообщением

Стим нормальный вроде.комментарии весёлые, для 8 лет часов маловато.у меня за тот же срок на 1 аккаунте 10 тыс было.демку должны ещё 2 как минимум игрока глянуть, а Саня наверно придеться тики выписать.

Поделиться сообщением

есть и другой аккаунт там около 3к часов в сурсе,ну я же не целые 10 лет играл в эти игры:)
http://steamcommunity.com/id/sw3hm/
и в сурс с 2012 примерно почти вообще не играл,как написал выше решил вспомнить молодость в любимой игре,я бы пошел на другой сервер мне в принципе особо разницы нет где играть,просто не особо люблю не справедливость.

Изменено пользователем extra

Поделиться сообщением

на демо очень много сомнительных моментов, когда игрок выходет префами без инфы + много моментов когда он резко переводит прицел на угол стены где выходит противник, оптяь же без инфы. Я думаю бан был логичен. Пусть посмотрят еще админы выскажутся.

Поделиться сообщением

Интересный профиль со всеми открытыми достижениями (ксс и ксго)

Комментарии тоже интересные в профиле (понимаю, почему он был скрыт)

8 лет игры, где в сумме наигранно 2-3т часов.

тики...

2:14 центр

2:19 от стенки к коробу

3:30 вообще ослеплённый стреляет прицельно

3:43 сейчас бы в дым прицеливаться четко на анимацию

4:00-01 прицел в анимацию префом

4:37 зигзаг

4:38-39 центр

4:50 дверь центра

8:17 низ темка. Слышны шаги, да 100% место то откуда знать? Прицелюсь в стену в анимацию

9:56 прилетает флешка. Целится на песочного, потом в стенку, четко на анимацию игрока в коробку. Напомню игрок ослеплен.