Печенюшка

Заявка на администратора

В теме 20 сообщений

1. Печенюшка
2. 23
3. Алексей
4. https://steamcommunity.com/profiles/76561198800166622/
5. http://stats.go-meat.ru/playerinfo/1756995
6. Ульяновск
7. https://vk.com/startsev_alexey
8. Нет
9. Опыта нет, научусь)
10. От 2-х часов в день и более
11. С 7 до 10, с 18 до 21. Но в зависимости от обстоятельств может быть чаще или реже
12. Мясорубка 18+ © (CS:S)
13. Следить за порядком на сервере. Часто наблюдаю неадекватов которые мешают играть остальным, а админов мало, не всегда в сети. А так может стать на одного больше))
14. Да

Поделиться сообщением

Зачем подавать заявку, не перечитав хотябы пару штук от других игроков?

Поделиться сообщением

21 минуту назад, Печенег сказал:

Зачем подавать заявку, не перечитав хотябы пару штук от других игроков?

Как ж не читал, смотрел, читал)

Поделиться сообщением

Молодец, требования видел?каким соответствуешь?Начинай с онлайна и демок, а там как попрет.

Поделиться сообщением

56 часов на аккаунте,14 дней-раз поиграл на сервере,ну тонкое себе конечно.....

Поделиться сообщением

рановато молодой человек подаете заявку, много я видел заявок люди били себя в грудь что будут играть постоянно, а на деле через неделю и вовсе пропадали с сервера.

Поделиться сообщением

7 минут назад, Роман сказал:

Молодец, требования видел?каким соответствуешь?Начинай с онлайна и демок, а там как попрет.

Требования видел, заполнял по форме. А каким не соответствую?) Ну да, на сервере я не два года играю)))

8 минут назад, OceansRising сказал:

56 часов на аккаунте,14 дней-раз поиграл на сервере,ну тонкое себе конечно.....

До этого играл без Стима, да был грешок такой.. Правда играть начал всего месяцев 5 назад. На сервере этом месяца три, ники только разные были. Если бы я не играл на этом сервере, мне бы админка была бы абсолютно безразлична. А тут решил рискнуть, риск не оправдался))))

3 минуты назад, GeneralKenobi сказал: