Wh1te

Регистрация попаданий.

В теме 27 сообщений

Всем привет! Хочу узнать, я один с такой проблемой на сервере или нет? Процентов 5 выстрелов улетает в никуда. Быстро слепил короткое видео как пример: https://streamable.com/qxifa

Как можно заметить по двум скринам: 1) точность была невероятно высока. 2) Ящик полностью простреливается.

 

Заранее соглашусь что нужно было писать с net-graph'ом. Но лично у меня лагов и просадок fps нет. Вот когда сервер полностью забит то choke в пределах от 0 до 6 процентов и, вроде как на этом всё.

// Network settings
cl_updaterate 128
cl_cmdrate 128
cl_interp 0.03125
cl_interp_ratio 2
rate 786432

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие сталкиваются с этим. А в момент зума... Ты был сидя и двигался в бок? Просто прицел мутнеет, как будто было движение! Я в этом не спец, но хз... Любопытно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё нормас, просто паблики не предназначены для игры 64 человек, максимум 32, поэтому нужно понимать, что возможны лаги и потери на линиях  связи:) это никак не исправить, пока вольво не сделают оф 64 слота

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vel: 34 в момент выстрела. Сейчас проверил что происходит при такой скорости и я не знаю это баг какой-то или нет, но точность всё же способна случайным образом изменяться, но не сильно (прицел становиться чуть шире), а может и не изменяться вообще. Потом видео смонтирую с похожими случаями. Кстати, я ему в руку выстрелил до этого, и опять же - ничего. Но это будет уже в видео на YT.

 

Интересный факт: по подсчётам мне понадобилось около 100мс чтобы выстрелить, при том я это делал осознанно. Это как вообще? Моя средняя реакция на humanbenchmark: 180мс.

 

По итогу: всё же хочется до конца выяснить кто виновен, а то у меня уже весь чат в бомбёжке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну лично мои наблюдения, что скины випов блокируют урон. Даже когда стреляю в притык, урон, будто через всю карту стреляю.

Плюс лагеры очень влияют на попадания. Не раз, при пересмотре демки, вижу, что хитбокс игроков сдвинут в самые ебeня (извиняюсь за выражения), когда при самой игре, прицел четко на модельке противника

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот короткое видео, где-то заметна недоводка, где-то рандом решает, а в конце так вообще в никуда ушло.

0:52 рандом зарешал в мою сторону и я не попал в бочку :)

1:15 тп назад, во многих случаях из за таких телепортов прицел смещается и часто мажешь если целил в край модели.

1:26 хитбоксы были не по модельке.

 

Короче, в основном всё нормально, а вот если кто прыгает то беда - это я уже давно заметил на всех серверах.

Изменено пользователем Wh1te
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.07.2018 в 14:19, Wh1te сказал:

Ох как мне это до боли знакома ситуация. вроде зашел за стенку, но тебя все равно убивают или как на этом видео которое White показал))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.07.2018 в 13:30, psychopath JW сказал:

всё нормас, просто паблики не предназначены для игры 64 человек, максимум 32, поэтому нужно понимать, что возможны лаги и потери на линиях  связи:) это никак не исправить, пока вольво не сделают оф 64 слота

У нас при 64 чел лагов меньше, чем у вольвовских при 20, потому как сервер стоит на таком железе, что вольво и не снилось. Другое дело, что существует такая вещь, как лагокомпенсация, и разумеется, чем больше на сервере человек с разным пингом, тем сильнее она может проявляться. У нас предел выставлен в 150мс в соответствии с лимитом на макс. пинг игрока 150. Это маленькое значение, меньше стандарта, но достаточное, чтобы был шанс промахнуться при точном выстреле. Чтобы такого не было, игроки должны играть все с примерно одинаковым пингом, а такое в паблике на 64 слота просто невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому я и баню этих лагеров 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://streamable.com/cvqv7

Часто такое происходит?

Если возникнет вопрос почему выстрел дёрганный то это к серверу. Любой ствол с большой отдачей, как пример: awp/deagle - заставляют весь экран дёргаться. Это крайне раздражает и выглядит ущербно. Будто бы weapon_recoil_view_punch_extra на стороне сервера а не клиента.

Думаю было бы неплохо тему с видео/гифками завести под сервер ;)

Изменено пользователем Wh1te
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ерунда какая-то, утром сервер подлагивал, хотя игроков было около 15-17.

Выхожу за короб - там трое, зажимаю с mp7 на первого идет слайд шоу на пару сек, шоу закончилось - 3 хеда.

И так несколько раз в разных местах, последний патрон в обойме стабильно в голову летел.

С m4a1s такая же фигня, стреляешь, заведомо, рядом, попадаешь в голову.

Изменено пользователем Котейка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня другая беда . Раньше играл все было ок . Сейчас если с deagle или awp стреляю какаято непонятная отдача , экран даже дергается , только на этом сервере . Кто знает в чем проблема ?
Железо ок и видео карта одна из последних.

Изменено пользователем DECESSED
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, DECESSED сказал:

А у меня другая беда . Раньше играл все было ок . Сейчас если с deagle или awp стреляю какаято непонятная отдача , экран даже дергается , только на этом сервере . Кто знает в чем проблема ?
Железо ок и видео карта одна из последних.

Аналогичная срань. На счёт авп ни чего сказать не могу, вроде бы такого не замечал, а вот с диглом пздц.  Началось всё после обновы в июле. При совершённом выстреле, дуло тянет вверх как и должно быть после выстрела, но потом резкий рывок камеры вверх и дигл моментально находится в позиции как будто ни какого  выстрела и не было. Вкратце выглядит как  antirecoil, только вот что печально, пт в точку не летят как могли бы делать при antirecoil'е.

p.s. и это происходит только на основном акке, на других акках всё нормально :hmm:

Изменено пользователем ·Пuздaтый·К0ТΞ·
июле*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моник саморезами к стене прикрепите,чтоб не прыгал:pizdabol:

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Алмаз сказал:

Моник саморезами к стене прикрепите,чтоб не прыгал:pizdabol:

Хороший совет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это паб что ты хочешь играй на esea или faceit и будет тебе счастье .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти