Terranova

Terranova

В теме 19 сообщений

psychopath  обидно когда с мухи убивают?) Делай разбан, очень глупо для администратора. Я давно на сервере и не малолетка чтобы спорить, не хочу писать глав. админу. 

Поделиться сообщением

xD во-первых, не тот раздел

во-вторых, неправильная заявка, видимо малолетка

в-третьих, пиратка, и не я 1 за тобой смотрел

Поделиться сообщением

мне 31. я админом кс был на крупном сервере, от сюда и скил. никогда читами не пользовался, сейчас об этом напишут игроки которые со мной всегда играют. я знаю что пиратка, но бан без основательный. 

Поделиться сообщением

ты понял, что ты сказал? ты был админом сидя с пиратки на крупном сервере) это говорит о качестве серва, где ты админил)

Поделиться сообщением

Нет, я еще в кс1.6, ксс и прочее. Reborn.ru либо purga.ru г. Екатеринбург. Я Повару написал, либо сам снимай, либо он.

Поделиться сообщением

заявку напишу нормально раз ты взрослый да еще и был админом чего-то...  а по теме-при чем тут повар? админы баны чужие не трогают, только главный. он седня бан твой снял, завтра уже и админом не будет. а кто есть олег и ростислав? если не смог за 31 год купить лицуху, то че хоть демки не пишешь на себя?

Поделиться сообщением

Демки не пишу. Лютый колхозник и ShaD. Я согласен на счет лицухи, скоро будет. 

Поделиться сообщением

ты меня решил попугать чтоли? Бан не сниму, если только Егор сам посчитает нужным

Поделиться сообщением

https://go-meat.ru/topic/325-terranova-unban/   - Тему создал, вроде все верно.

Я не хочу ругаться с кем-то. Просто я работал с подобными администраторами и знаю, что бывают баны на абум, вдруг и вправду вх, я и сам ошибался, да на сервере очень много вхашников играет, но я далеко не из них.

Поделиться сообщением

мои поздравления тему ты создал, а теперь посмотри раздел, в котором ты создал

нет стима, нет разбана

Поделиться сообщением

Нет, я еще в кс1.6, ксс и прочее. Reborn.ru либо purga.ru г. Екатеринбург. Я Повару написал, либо сам снимай, либо он.