ИЛЬЯ20081985

тема

В теме 6 сообщений

ОБРАЩАЮСЬ К РУКОВОДСТВУ СЕРВЕРА МЯСОРУБКА 2000 КСС         БЛИН РЕБЯТА ДАЙТЕ НАМ УЖЕ АДМИНА ИГРАТЬ ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО ЧИТАКИ БЕРУТ ВИП И ПЗДЦ И ВСЕМ ПОХ

Поделиться сообщением

А почему ваши постоянные игроки не желают подавать заявку на админку (или игрокам не записать демки на таких читеров)?  Да им просто не нужен этот гемор. 

Поделиться сообщением

Я ИГРАЮ ТРИ ГОДА НУ  НЕ МОГУ Я С ДИСКА ДЕМО ВЫВЕСТИ НА СЕРВ ТОЛИ ГЛЮКИ В КОМПЕ ТОЛИ ВО МНЕ

ПЕЧЕНЕГ СЕЙЧАС ТАМ ВХ В ТОП 10 И ВСЕМ ПОХ ДРУГИЕ ИГРОКИ ПРОСТО УХОДЯТ В ДРУГИЕ ИГРЫ ЭТО  ВЕДЬ МИНУС СЕРВЕРУ  ВЫ ХОДЬ БЫ ЗАГЛЯДЫВАЛИ ТУДА ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ А ТО ВОБЩЕ ПЗДЦ

Поделиться сообщением

Илья в Ферму на mail.ru не пробовали играть? та же фигня, только читаков нет! ТРИ ГОДА НА 2000 ЕБ!НУТЬСЯ ! Пишешь демо , затем гуглишь, потом спрашиваешь тут, как дальше , тебе отвечают, опять гуглишь, что ответили, немного думаешь, затем опять спрашиваешь,снова гуглишь, потом Алиса на Яндексе, сводишь их, анализируешь, не понимаешь спрашиваешь тут, тут люди терпеливые, ответят! затем опять гуглишь, находишь как кинуть демку, опять не понял, спросил гугл, опять не понял но не совсем! ве таки ДОПЁР, кидаешь сюда демо на читаков и ВУАЛЯ! Ты кинул демо на форум! чё сложно чтоли ))) 

Ps. sorry offtop )))) 

Поделиться сообщением

В 06.03.2020 в 00:17, ИЛЬЯ20081985 сказал:

Я ИГРАЮ ТРИ ГОДА НУ  НЕ МОГУ Я С ДИСКА ДЕМО ВЫВЕСТИ НА СЕРВ ТОЛИ ГЛЮКИ В КОМПЕ ТОЛИ ВО МНЕ

ПЕЧЕНЕГ СЕЙЧАС ТАМ ВХ В ТОП 10 И ВСЕМ ПОХ ДРУГИЕ ИГРОКИ ПРОСТО УХОДЯТ В ДРУГИЕ ИГРЫ ЭТО  ВЕДЬ МИНУС СЕРВЕРУ  ВЫ ХОДЬ БЫ ЗАГЛЯДЫВАЛИ ТУДА ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ А ТО ВОБЩЕ ПЗДЦ

в начале раунда ,(когда таймер закупа действует)уходишь в спектры и в консоли пишешь record 1,или 2,или 3...и начинаешь наблюдать за тем,на кого тебя агрит.
Каждая демка имеет свой номер или имя.